Контактная информация
Управляющий делами: Госенов Алдан Гаджиевич
Заместитель: Максудова Заира Ахкубеговна
Начальник отдела делопроизводства, организационной и кадровой работы: Магомедова Зумруд Омаргаджиевна
Адрес: 368120, Республика Дагестан, г. Кизилюрт ул. Гагарина 52 «а», 4 этаж, каб. №416
Телефон: (87234) 2-21-14, (938) 205-58-38
E-mail: kizilyurt-rn@mail.ru
Об управлении
Обеспечение организации и ведения делопроизводства в администрации и в ее подразделениях:
- обеспечение контроля за соблюдением должностными лицами и структурными подразделениями Регламента администрации;
- осуществление контроля исполнения нормативных правовых актов администрации, решений коллег, совещаний, выполнения поручений главы района и главы администрации и соблюдение сроков их исполнения, обеспечения сохранности конфедециальной информации;
- осуществление приема и обработки входящей и исходящей корреспонденции, рассылка на исполнение должностными лицами, подразделениям и адресатам;
- ведение протоколов заседаний, аппаратных совещаний у главы администрации, собраний, совещаний и иных протокольных мероприятий, проводимых главой администрации в здании администрации или с выездом в населенные пункты;
- формирование и контроль планов работы администрации и его подразделений;
- контроль соблюдения структурными подразделениями и должностными лицами аппарата администрации и руководство ими в своей деятельности утвержденными Положениями, должностными обязанностями, Порядком работы, инструктивными и иными нормативными документами;
- осуществление своевременной подготовки и доведения до руководства района сведений и информаций по внутриаппаратной деятельности администрации;
- проведение контроля и анализа за состоянием исполнительской дисциплины по всем подконтрольным документам (постановления, распоряжения, поручения, решения, входящая корреспонденция, обращения граждан и т.д.);
- оказание методической и практической помощи в пределах своей компетенции муниципальным учреждениям, организациям и подразделениям;
- осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими и другими работниками трудовой, служебной, исполнительской дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка в здании администрации;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников аппарата администрации, составление и представление отпусков работников по утвержденному графику;
- организация выездных дней работы администрации в поселениях;
- обеспечение хранения всех подлинников договоров и соглашений, заключаемых администрацией с юридическими и физическими лицами;
- осуществление материально-технического и хозяйственного обеспечения аппарата администрации и мероприятий, проводимых главой района и главой администрации (совещания, собрания, встречи и т.д.) размещение служб и соблюдение санитарного состояния в здании администрации;
- создание нормальных условий труда, выдачи работникам администрации командировочных удостоверений и путевых листов по маршрутам, организация подписки аппарату администрации на периодическую печать;
- организует обеспечение подразделений администрации необходимыми канцелярскими принадлежностями;
- осуществление контроля за соблюдением установленного Порядка приема граждан руководством района, координация работы секретарей главы района, главы администрации, его заместителей и оказание им необходимой помощи;
- анализ, учет и обобщение результативности рассмотрения письменных и устных обращений граждан, поступающих в администрацию, и подготовка по ним периодической информации для руководства района;
- организация и контроль за исполнением постановлений и распоряжений вышестоящих органов, постановлений и распоряжений главы района и главы администрации, заверяет их копии;
- контроль соблюдения Положений и инструкций по организации деятельности работников аппарата администрации;
- осуществление взаимодействия администрации со СМИ по вопросам публикации нормативно-правовых актов администрации. Передача служебной информации и документов СМИ осуществляется по указанию управляющего делами;
- осуществление подготовки проектов распоряжений связанных с поступлением на службу, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность, освобождением от занимаемой должности, увольнением с муниципальной службы и выходом его на пенсию;
- ведение трудовых книжек, муниципальных служащих и работников иных служб аппарата администрации;
- ведение личных дел;
- ведение реестра муниципальных служащих;
- оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальным служащим;
- проведение аттестации муниципальных служащих;
- организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих.
Управделами координирует, направляет и контролирует работу Правового отдела, общественной приемной, заведующего хозяйством, отдела архива в вопросах своего ведения, а также обеспечивает полноту сбора и хранение архива администрации до передачи материалов в районный архив.
Выполняет и иные, предусмотренные законодательством Положениями об администрации и Управлении делами, Регламентом администрации, функции и поручения главы района и главы администрации.