Открытый урок по ОБЖ в Кульзебской школе: безопасность в современных реалиях

➡️2 декабря в Кульзебской средней школе состоялся открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), посвященный вопросам безопасности и формированию ответственного поведения. Урок привлек внимание не только учеников, но и представителей профильных ведомств, а также участника специальной военной операции, чей опыт непосредственно связан с реальными угрозами.

Инициатором мероприятия выступил начальник отдела ГО, ЧС и мобилизационной работы Магомед Муртазалиев. Ценный вклад в содержание и практическую направленность урока внесли приглашенные эксперты:

Инспектор ГУ МЧС России Гаджимурад Магомедов поделился с учениками актуальной информацией о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях: при пожарах, стихийных бедствиях и других экстренных случаях. Его выступление было насыщено практическими советами и демонстрацией навыков, необходимых для спасения жизни.

Особое впечатление на школьников произвел рассказ участника специальной военной операции Эльдара Девлетмурзаева. Он поделился опытом, полученным в реальных боевых условиях, подчеркнув важность дисциплины, самообладания и умения действовать в экстремальных ситуациях. Это был не просто урок, а возможность соприкоснуться с опытом человека, ежедневно рискующего жизнью ради безопасности других.

Учитель ОБЖ Магомед Аликберов, проводивший урок, акцентировал внимание на важности не только теоретических знаний, но и формирования устойчивых навыков безопасного поведения в повседневной жизни.

📌В ходе урока были рассмотрены следующие ключевые темы:

• Правила поведения при пожарах и других чрезвычайных ситуациях.
• Основы оказания первой медицинской помощи.
• Безопасность в интернете и противодействие киберугрозам.
• Ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
• Важность гражданской обороны и готовности к различным вызовам.

⚡️Особое внимание было уделено правилам поведения при обнаружении беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Ученикам объяснили важность бдительности и правильных действий в нестандартных ситуациях. Ребята проявили живой интерес к теме, активно задавали вопросы и участвовали в обсуждении.

Оцените статью