Общение с должниками и взыскателями переведено в электронный вид

Общение с должниками и взыскателями переведено в электронный вид

 

В рамках Всероссийской акции «Узнай о своих долгах», ежегодно проводимой Управлением Федеральной службы судебных приставов по Республике Дагестан, Кизилюртовское межрайонное отделение судебных приставов сообщает о работе нового сервиса на Едином портале государственных услуг, который позволяет должникам и взыскателям направлять в Федеральную службу судебных приставов заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы по исполнительному производству в электронной форме.

Сервис доступен как для физических, так и для юридических лиц. Реализация электронного взаимодействия позволит исключить личные визиты должников и взыскателей в УФССП России по Республике Дагестан, сократить объем бумажного документооборота.

В ближайших планах — запуск платформы полномочий юридических лиц на портале Госуслуг, что позволит генеральному директору в интересах компании делегировать полномочия сотруднику по подаче ходатайств судебному приставу.

Сервис разработан Федеральной службой судебных приставов совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и включает в себя основные жизненные ситуации, требующие обращения к судебным приставам в ходе исполнительного производства.

Должники смогут вернуть излишне удержанные денежные средства, проинформировать судебного пристава об оплате задолженности, заявить об уважительных причинах невозможности исполнить требования исполнительного документа.

Взыскатели смогут подать заявление о временном ограничении на выезд должника за границу, сообщить судебному приставу об имуществе должника, повторно направить исполнительный документ на исполнение судебному приставу, а также проверить правильность взыскания денежных средств с должника.

Цифровой сервис доступен для всех пользователей, зарегистрированных на портале Госуслуг, во всех субъектах Российской Федерации.

Оцените статью
Официальный сайт Администрации МР "Кизилюртовский район"