Пекин примет фестиваль-ярмарку «Сделано в России» в честь китайского Дня влюбленных

С 28 по 30 августа в торгово-развлекательном комплексе Solana Shopping Park в Пекине пройдет фестиваль-ярмарка «Сделано в России». Мероприятие приурочено к китайскому Дню влюбленных (Циси, 29 августа) и организовано Российским экспортным центром (РЭЦ, Группа ВЭБ) при поддержке правительств России и Китая.

На ярмарке выступят более 40 компаний из 26 регионов России, которые представят свыше 500 наименований продукции: от продуктов питания и косметики до сувениров и изделий народных промыслов. Гости смогут попробовать и приобрести товары, познакомиться с традициями России, а также пообщаться с особым гостем фестиваля.

Для бизнеса РЭЦ организует b2b-переговоры с ключевыми китайскими импортерами и дистрибьюторами. Это создаст новые возможности для продвижения российских товаров и заключения экспортных контрактов.

Популярные китайские блогеры будут вести прямые эфиры на площадке ярмарки. Благодаря этому миллионы зрителей по всей стране смогут узнать о российских товарах и приобрести их онлайн в местных маркетплейсах.

«Российские бренды ценят за качество, экологичность и натуральность, что соответствует запросам китайских потребителей. Ярмарка в Пекине продолжает серию успешных мероприятий “Сделано в России”, которые прошли в Даляне, Чэнду, Харбине и Шэньяне и привлекли внимание китайских партнеров и покупателей», — сказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

В дни фестиваля откроются первые два официальных магазина «Сделано в России» в регионе. Здесь можно будет найти лучшие товары российских производителей: от экологически чистых продуктов до товаров народного потребления. 16 августа аналогичный магазин начнет работу в Шанхае.

Гостей ждет насыщенная культурная программа: выступления фольклорных коллективов, национальная музыка и танцы создадут атмосферу праздника и станут заметным событием в культурной жизни Пекина.

Фестивали-ярмарки «Сделано в России» продвигают продукцию под единым брендом. Их координирует Минпромторг России в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», а реализует РЭЦ. С 2017 года программа помогает российским компаниям заявить о себе за границей, расширить рынки сбыта и завоевать доверие иностранных потребителей.

Эффективность таких мероприятий неоднократно подчеркивали на высшем уровне. Например, на встрече Владимира Путина и Си Цзиньпина в мае 2025 года в Москве отметили, что фестивали-ярмарки играют важную роль в расширении российского экспорта на китайском рынке.

Оцените статью