Директора Зубутли-Миатлинской школы Патимат Кадиеву наградили медалью «Материнская любовь»

На днях председатель Регионального отделения Всероссийского общественного движения «Матери России» Республики Дагестан Таиса Магомедова вручила директору Зубутли- Миатлинской школы Патимат Абдулварисовне Кадиевой общественную медаль «Материнская любовь» за активную просветительскую деятельность, личный вклад в продвижении традиционных семейных ценностей и материнства.

Всегда спокойная, выдержанная, приветливая, Патимат Кадиева с первого взгляда притягивает к себе, причем надолго.

Вера Львова, писатель, профессор Санкт-Петербургской академии, дружит с ней двенадцать лет, и как отмечает писательница, Кадиева не меняется, а только с каждым годом мудреет, так сказать, набирается педагогического и жизненного опыта. «Дружить с ней, — значит всегда быть на коне, не отступать от задуманных планов», — говорит Вера Ивановна. Она рассказала, как осенью прошлого года Патимат Абдулварисовна возглавила делегацию и приехала в город Шали, Чеченскую Республику, на Международный литературный фестиваль «Проза-детям»: «Школьники из Зубутли-Миатли поразили гостей и участников фестиваля своей раскрепощённостью, умением декламировать стихи, радостным восприятием жизни. Выступление директора Кадиевой на фестивале вызвало восторг и громкие аплодисменты. Мне пришлось видеть её в разных жизненных ситуациях, и везде она себя держит в рамках, не даёт себе слабинки. Разговаривать с ней одно удовольствие. Дети её искренне любят, учителя уважают и слушаются беспрекословно во всём и стараются не подводить. Уважают её начальство и родители. Одним словом, признают в ней прекрасного руководителя, яркую личность».

«Моя деятельность как директора учебного заведения, — охотно делится своими мыслями Патимат Абдулварисовна, — направлена на повышение уровня образования и воспитания обучающихся, создание условий для повышения профессионального уровня педагогов, а также на стабильную работу образовательного учреждения и его развитие. Одним из приоритетных направлений своей деятельности я считаю воспитание гармонично развитой, нравственной, культурной личности, адаптированной к современным условиям жизни. Для реализации этой цели в нашей школе создаются все условия. Наш учительский коллектив творческий, внедряющий новые педагогические технологии. В связи с этим хочется привести слова Николая Чернышевского: «Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств – необходимы для того, чтобы человека сделать образованным». Мы работаем именно в этом направлении. Каждый человек в нашем коллективе отличается большой активностью, а это значит, он не просто хорошо выполняет служебно-должностных обязанности, а свободно самовыражается. Активность личности есть стремление к удовлетворению потребности в труде и познании. Каждый учитель ставит перед собой высокие планки. Он стремится полнее реализовать и раскрыть свои способности и наклонности, и этим осуществляется его всестороннее, целостное развитие как личности. Степень проявления активности и развития инициативы человека в значительной мере зависит от того, действует ли он наедине с собой или в условиях прямого контакта с другими членами коллектива. И чувства, и моральное состояние, и сознательная активность человека на людях заметно отличаются от его поведения в одиночестве. Конечно, мне, как руководителю, легче работать в высокоорганизованном коллективе, но для создания такого коллектива от меня требуются большие усилия и высокая квалификация. Дело в том, что на организованность коллектива влияет очень много объективных и субъективных факторов: и ролевая особенность личности, и общее состояние дисциплины в коллективе, и другие. Я прекрасно осознаю, что даже идеально организованный коллектив в процессе его работы испытывает сбои в силу ролевых особенностей его членов как субъектов труда, общения и познания. Необходимость движения к общей цели предполагает наличие определенной общности взаимодействия между членами коллектива. И если общность цели и взаимодействие захватывают всех членов коллектива, если они вовлекаются в процесс движения, то за бортом остаются многие неурядицы, личные неприязни, антипатии и тому подобное. У сплоченного коллектива меньше проблем в общении, меньше напряженности и недоверия. Благоприятный моральный климат коллектива – непременное условие его работоспособности и развития. Дух сотрудничества, поддержки и взаимной требовательности, чёткость организации и согласованность усилий работников – вот те резервы, которые позволяют повысить эффективность трудовой деятельности коллектива. Поэтому я придерживаюсь искренности во всём. Среди наших педагогов вы не встретите равнодушных. Все учителя наполнены любовью в широком смысле этого слова, любовью во всем и всему — к миру, в котором мы живем, жизни, детям, природе, которая дарует нам свои блага. Перед педагогами ставится задача создания эффективной системы выявления одаренных детей, так как они являются уникальным ресурсом регионов. Помимо образовательных функций, школа наша занята развитием творчества, спорта, здоровья, организации свободного времени детей».

Педагогический коллектив Зубутли-Миатлинской СОШ очень много занимается выявлением одарённых детей. Директор школы называет одарённых детей – богатством России.
«Да, это так, всё верно. Наши ученики стараются во всем быть первыми. Мы в них вырабатываем тщеславие. Здоровое тщеславие, которое двигает их в жизни к новым вершинам. Несомненно, из наших выпускников получаются умные, образованные, порядочные специалисты, к которым с глубоким уважением относятся люди. А это значит, что наш труд оценивается по достоинству.

Оцените статью
Официальный сайт Администрации МР "Кизилюртовский район"