В Минздраве Дагестана заработал единый номер горячей линии, сообщили в пресс-службе ведомства. По телефону 122 каждый гражданин может обратиться со своим вопросом, касающимся сферы здравоохранения, в любое время суток.
Многие годы круглосуточная горячая линия Минздрава РД функционировала с городских номеров, а номер 122 вначале был введен для вопросов, связанных с коронавирусной инфекцией. Теперь это единственный номер Горячей линии ведомства.
Запомнить короткий номер и дозвониться по нему, как со стационарного, так и с мобильного телефонов, будет еще проще. В дневное время линия работает в многоканальном режиме, на обращения отвечают сразу несколько операторов.
По итогам анализа работы горячей линии, чаще всего граждане звонят по вопросам качества оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения и за различными консультациями организационного порядка.
Номер 122 напоминает экстренную службу 112, но между ними важное отличие.
112 – номер вызова экстренных служб (пожарные, скорая помощь, полиция).
122 – единая линия Минздрава по всей стране, которая в каждой отдельной территории адресует звонки в региональный Минздрав.
При звонке на Горячую линию Минздрава РД есть возможность переадресации. По вопросам консультации коронавирусной инфекции и пневмонии нужно нажать клавишу 1 – звонок направляется в колл-центр Дагестанского центра медицины катастроф, где пациента по телефону проконсультируют врачи.
По вопросам установления инвалидности – клавиша 2 – пациент направляется на Горячую линию службы медико-социальной экспертизы.
Клавиша 3 – непосредственно Горячая линия Минздрава РД.