По инициативе председателя Союза детских писателей России Веры Ивановны Львовой в Комсомольской школьной библиотеке среди пятиклассников состоялись литературные КВНы. Председатель жюри – директор школы Азра Магомедовна Гинбатова осталась не очень довольна результатами ответов учащихся.
— К сожалению, — грустно констатировала она, — подобные мероприятия ещё раз показывают, что дети мало читают, с бедным словарным запасом, неумением кратко и ёмко излагать свои мысли. Даже стихи декламируют без чувств, монотонно, не понимая значения многих слов. Конечно, наши учителя изо всех сил стараются сдвинуть это положение с мёртвой точки, придумывают разного рода конкурсы, олимпиады, проводят викторины, но без родительской помощи, все эти нюансы нам, учителям, не преодолеть.
Участники КВНа показали себя в умении декламировать стихи Веры Львовой, Льва Тобольского, Валентина Круговера, отгадывали загадки, проговаривали скороговорки.
Азра Магомедовна очень тепло отозвалась о классных руководителях 5″д» и 5″а» классов: Асии Сурхаевне Гимбатовой и Хадижат Надирбеговне Магомеддибировой, которые провели подготовительную работу со своими учениками.
— Асия Сурхаевна, бывшая наша выпускница, из учительской династии, — поделилась своими мыслями директор школы. – Весь их род: бабушка, отец, дяди, тёти — все они посвятили свои жизни учительству. Ася окончила педагогический университет, филологический факультет. Очень ответственная, серьёзная, активная, добрая, внимательная к детям. Ей можно поручить любое дело. Как говорится, в разведку с ней спокойно пойдешь. Всю порученную работу выполняет без суеты и спешки, без показухи и качественно.
Учитель математики Хадижат Надирбеговна Магомеддибирова тоже выпускница нашей школы. Как говорится: где родился, там и пригодился. Её отец долгие годы руководил нашей школой. И дочь пошла по его стопам.
Оба классных руководителя ещё не совсем конкретно изучили характеры своих подопечных, но благодаря внеклассным мероприятиям они сплотят коллектив и быстро добьются хороших результатов в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.