Со 2 по 4 ноября в Дагестане будет работать дежурная «горячая линия» для жалоб по ЖКХ

 

В Госжилинспекцию республики из Дагестанского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды – филиала ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» поступила информация об ухудшении погодных условий на территории региона с 31 октября.

Как сообщило РИА «Дагестан», ссылаясь на  пресс-службу региональной ГЖИ, в связи с резким похолоданием Госжилинспекция Дагестана организует дежурство сотрудников в период выходных и праздничных дней со 2 по 4 ноября.

Специалисты надзорного ведомства будут принимать обращения граждан по проблемным вопросам жилищно-коммунального хозяйства и принимать оперативные меры для их решения.

Дежурство организовано для своевременного реагирования на обращения граждан, обеспечения безопасного и бесперебойного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры, а также в целях мониторинга за работой управляющих и ресурсоснабжающих организаций по соблюдению нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами. Дежурные инспекторы будут поддерживать связь с аварийно-диспетчерскими службами ЖКХ муниципальных образований республики.

Также Госжилинспекцией направлены письма в управляющие организации об организации дежурства на местах, поэтому граждане могут предварительно направить обращения в свои УК и ТСЖ.

Обращения можно подать по телефону круглосуточной «горячей линии» 63-09-37. Также с 9 до 19 часов со специалистом Инспекции можно будет связаться по номеру тел. +7 (8722) 51-73-18 (добавочный 121).

 

Оцените статью
Официальный сайт Администрации МР "Кизилюртовский район"