Территориальная избирательная комиссия информирует

Как уже сообщалось, 27 мая в сельских поселениях «Сельсовет Нечаевский» и «Село Кульзеб» 27 мая 2018 года пройдут дополнительные выборы депутатов представительного органа. Прием документов от кандидатов в порядке самовыдвижения избирательная комиссия,  организующая выборы, заканчивает 15 апреля 2018 года.

Порядок выдвижения кандидатов, списка кандидатов на выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Дагестан установлен:

1) статьями 32 – 35, 37 Федерального закона Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

2) статьями 36 – 40, 42, 43 Закона Республики Дагестан «О муниципальных выборах в Республике Дагестан».

Кандидат для выдвижения в порядке самовыдвижения представляет в избирательную комиссию следующие документы:

1). Заявление в письменной форме о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата представительного органа муниципального образования по форме, установленной соответствующим законом Республики Дагестан. (Если у кандидата имелась или имеется судимость, в заявлении указываются сведения о судимости кандидата, а если судимость снята или погашена, — также сведения о дате снятия или погашения судимости).

2). Копию паспорта или отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, или копию документа, заменяющего паспорт гражданина. (В случае представления копий отдельных страниц паспорта гражданина представляются копии следующих страниц:

второй страницы паспорта, на которой предусмотрено указание сведений об органе, выдавшем основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, дате выдачи, коде подразделения, личном коде, а также проставление личной подписи;

третьей страницы паспорта, на которой предусмотрено указание сведений о фамилии, имени, отчестве, поле, дате рождения и месте рождения, а также наличие фотографии;

пятой страницы паспорта, на которой предусмотрено указание сведений (отметок) о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета, а при наличии соответствующих отметок на других страницах – также всех страниц паспорта, содержащих отметки: возможность проставления отметок предусмотрена на шестой, седьмой, восьмой, девятой, десятой, одиннадцатой, двенадцатой страницах паспорта;

восемнадцатой и девятнадцатой страниц паспорта, на которых предусмотрено указание сведений (отметок) о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории (за пределами территории) Российской Федерации.

К документам, заменяющим паспорт гражданина, в соответствии с подпунктом 16 статьи 2 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав относятся:

военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

справка установленной формы, выдаваемая гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых, в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3). Копии документов, подтверждающие указанные в заявлении сведения о профессиональном образовании.

4). Копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий). Документом, подтверждающим статус пенсионера, является пенсионное удостоверение. Документом, подтверждающим статус лица как временно неработающего, может служить трудовая книжка с отметкой о последнем месте работы, документ об окончании учебного заведения (для лиц, которые не приступали к трудовой деятельности), а также указание в заявлении о согласии баллотироваться, что кандидат не работает. Документом, подтверждающим статус студента, является справка, выданная администрацией соответствующего учебного заведения. Документальным подтверждением статуса домохозяйки (домохозяина) может служить соответствующее личное заявление с указанием этого статуса.

5). Копия документа о том, что кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе (представляется в случае, если кандидат указал такие сведения в заявлении о согласии баллотироваться).

6). Документ, подтверждающий сведения о принадлежности к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее, чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке и статус в этой политической партии, этом общественном объединении. Указанный документ должен быть подписан уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения (представляется в случае, если кандидат указал такие сведения в заявлении о согласии баллотироваться).

7). Сведения о размере и об источниках доходов кандидата и об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах.   

При выборах депутатов представительных органов муниципальных образований, при которых одномандатные (многомандатные) избирательные округа образуются в соответствии со средней нормой представительства избирателей, не превышающей пяти тысяч избирателей, кандидаты не обязаны представлять в избирательную комиссию указанные сведения.

Дополнительно для информационного стенда кандидат также представляет:

8) Сведения биографического характера.

9) Фотографии: две размером 3×4, одно цветное изображение (анфас) на бумажном носителе размером 9х13 и в машиночитаемом виде.

В случае предоставления копий документов в соответствии с пунктами 2 — 5 указанного Перечня, копии сверяются с оригиналом и заверяются подписью лица, принявшего документы.

Вышеуказанные документы кандидат обязан представить лично.

Указанные документы могут быть представлены по просьбе кандидата иными лицами в случаях, если кандидат болен, содержится в местах содержания под стражей. При этом подлинность подписи кандидата на заявлении в письменной форме должна быть удостоверена нотариально либо администрацией стационарного лечебно-профилактического учреждения, в котором кандидат находится на излечении, либо администрацией учреждения, в котором содержатся под стражей подозреваемые и обвиняемые в совершении преступления.

В случае выдвижения кандидатом лица, являющегося инвалидом и в связи с этим не имеющего возможности самостоятельно написать заявление о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу, заверить подписной лист, заполнить или заверить иные документы, предусмотренные законом, данное лицо вправе воспользоваться для этого помощью другого лица. При этом полномочия лица, оказывающего помощь в заполнении или заверении указанных документов, должны быть нотариально удостоверены.

Избирательная комиссия, в которую кандидат (иное лицо) представляет указанные документы, обязана выдать кандидату (иному лицу) письменное подтверждение получения этих документов. Подтверждение выдается незамедлительно после представления и приема документов.

Избирательная комиссия информирует избирателей о кандидатах на основании сведений, представленных при их выдвижении, в объеме, установленном избирательной комиссией, организующей выборы.

Председатель ТИК  Кизилюртовского района  Н.Н. Камилов

 

 

Оцените статью
Официальный сайт Администрации МР "Кизилюртовский район"